В начальных классах по дороге в школу и обратно я иногда заходил в сапожную мастерскую и наслаждался тем, как работал дядя Миша. Я никогда не уставал на него смотреть. Его руки казались мне волшебными и всёмогущими. Наверное, в моём лице он видел восторженного почитателя и, как настоящий артист входил в кураж и тогда его действия становились особенно изысканными и красивыми. А как он работал молотком, ножом, сапожным шилом и иголкой! Его сильные с раздутыми венами руки завораживали своими спокойными и уверенными, пластичными движениями, где каждый палец играл свою партию и знал, что и как ему себя вести.
Сейчас я понимаю, что дядя Миша был профи и счастливый человек, который очень любил своё дело и превратил его в искусство.
Скорее всего, я по белому завидовал ему и всем другим, кто умел делать что-то лучше меня. Я хотел быть похожим на них и втихую тренировался за высоким деревянным забором частного дома, где жил. Так я попал в мир движений и кое чего добился, но никогда не заносился, ибо помню себя в статусе чайника среди сверстников и даже своих юных учеников, которые лучше меня играли в лянгу и асыки, и поэтому с предельным уважением и тактом отношусь к каждому , кому могу быть полезен, как специалист в двух разнополярных видах спорта- тяжёлой атлетике и большом теннисе. Слышал, что обо мне говорят, как о профессиональном методисте, но я то знаю, что этот путь бесконечен.